Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

АНКЕТА

по оценке работы регистратуры Областная клиническая наркологическая больница

Критерии оценки регистратуры

Оценка работы (где 5 – высшая оценка, 1 – низшая)

 
1.
Организация процесса
- соблюдение графика работы;
 
 
- системность хранения документов;
 
 
- обеспечение сохранности документов;
 
 
- распределение потока пациентов;
 
 
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
 
 
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
 
 
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
 
 
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;
 
 
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
 
 
- возможность подачи жалобы (выражения благодарности) внесения предложений;
 
 
- наличие обратной связи.
2.
Организация пространства
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызовов врачей на дом и т.д.);
 
 
- организация рабочего места;
 
 
- чистота в регистратуре;
 
 
- наличие мест для отдыха;
 
 
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля);
 
 
- отсутствие неприятных запахов;
 
 
- общая атмосфера в регистратуре.
3.
Организация труда регистратора
- компетентность;
 
 
- вежливость;
 
 
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями), грамотная речь;
 
 
- внешний вид (оперативность/аккуратность);
 
 
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
 
 
- отзывчивость / внимательность/ тактичность регистратора;
4.
Организация времени
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону;
 
 
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.);
 
 
- учет рационального использования времени пациента.
5.
Общая оценка работы регистратуры
-удовлетворенность работой регистратуры;
 
 
- был ли решен Ваш вопрос.