Критерии оценки регистратуры
Оценка работы (где 5 – высшая оценка, 1 – низшая)
1.
Организация процесса
- соблюдение графика работы;
- системность хранения документов;
- обеспечение сохранности документов;
- распределение потока пациентов;
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
- возможность подачи жалобы (выражения благодарности) внесения предложений;
- наличие обратной связи.
2.
Организация пространства
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызовов врачей на дом и т.д.);
- организация рабочего места;
- чистота в регистратуре;
- наличие мест для отдыха;
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля);
- отсутствие неприятных запахов;
- общая атмосфера в регистратуре.
3.
Организация труда регистратора
- компетентность;
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями), грамотная речь;
- внешний вид (оперативность/аккуратность);
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
- отзывчивость / внимательность/ тактичность регистратора;
4.
Организация времени
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону;
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.);
- учет рационального использования времени пациента.
5.
Общая оценка работы регистратуры
-удовлетворенность работой регистратуры;
- был ли решен Ваш вопрос.